Knights of honor | рыцари чести - скачать стратегию, моды, скриншоты.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Religion Mod for Knights of Honor (v1.01)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

автор:cnaeus

от автора:

Привет всем!
Я только начинающий модмейкер и мой английский тоже бедный, поэтому я прошу вас простить меня.
Мне, наконец, удалось сделать свой мод, а теперь я просто хочу услышать чужое мнение о нём. Я был бы рад услышать критиков, а также ... Вы можете получить их из http://www.kohmod.fw.hu/

Моей главной идеей для создания нового мода этой игры заключается в повышении очертаний между различными религиями и сделать языческой религии воспроизводиться более одного. Я добавил некоторые новые здания, но главное изменение заключается в замене экзотических товаров с новыми, религии, в зависимости мест(всмысле стран европы). И да, вот как это работает: Теперь каждая религия имеет свой собственное Королевство преимущества, которые могут быть получены только от царства конкретной религии ...

Список изменений:
Экзотические товары заменили специальной те, которые доступны только для царства с религией, только экзотические хорошие янтарь остался. Это означает, что теперь можно экспортировать только 2 экзотические товары: янтарь + особенная.
Эти специальные товары являются следующие:
Реликвии католических (потребности - монастырь в городе импортера)
Иконки для православных (потребности - православный монастырь-версия-импортера в городе)
Экзотика для мусульман (потребности караван в импортером города)
Идолы для язычников (потребности Святыня Seagods импортера в городе)

Теперь каждый из этих товаров, необходимых для особых преимуществ царство религии:
Мощи, необходимой для Великого Собора (6 моральный дух)
Иконы -> секретный приказ (30% успеха для шпиона действия)
Экзотика -> Шелкового пути "(торговый доход в три раза)
Идолы -> Весенний фестиваль (5 счастье для гостиниц и 10 для общежитий)